Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

   МБОУ СОШ №61
     п.Персиановский

Новости. Ноябрь 2011.

В рамках реализации просветительской акции «Школьный референдум» 1 декабря 2011 года в школе был проведен Урок демократии. Урок был проведен в форме ролевой игры. Учитель Украинская И.В. вместе с учащимися 11-ого класса организовали обсуждение различных взглядов на политическую систему нашей страны, на избирательное право как сферу политической свободы каждого гражданина РФ, благодаря чему каждый ученик смог почувствовать  себя полноправным гражданином своей страны, от которого будет зависеть будущее нашего государства. Урок сопровождался компьютерной презентацией.

 


25 ноября 2011 года социальный педагог Ухова Э.Р. провела презентацию проекта «Интернет против наркотиков» для 9-ых – 11-ого  классов. Максимально ярко и контрастно было продемонстрировано, как  употребление ПАВ может разделить жизнь каждого учащегося на «до» и «после», каковы последствия пренебрежения собственным здоровьем,  каково негативное воздействие раннего или неумеренного употребления алкоголя на духовное и физическое развитие подростка.  В презентации активное участие принимали учащиеся 11 класса. К  уроку-презентации была подготовлена выставка книг, рефератов, докладов на тему «Вредные привычки».

 

 

 

 


24 ноября 2011 года в школе прошло общешкольное родительское собрание на тему «Предупредить – значит спасти».  Директор школы Поломошнова Н.А.  дала подробную информацию о работе педагогического коллектива за прошедший год по основным направлениям развития ОУ,  остановилась на достижениях, проблемах, перспективах развития школы.  Также внимание родительской общественности было привлечено к проблемам сохранности и жизни и здоровья их детей. Родителям были даны рекомендации по эффективному проведению профилактической работы с детьми. На собрании присутствовала начальник отдела образования Администрации Октябрьского района Табаровец Елена Владимировна.


С 24 ноября по 26 ноября 2011 года праздничные концерты, посвященные Дню матери, прошли во 2 «Б» (классный руководитель Казмина С.В.), 3 «А» (классный руководитель Берестовская Н.А.),  4 «Б» (классный руководитель Прокопенко Л.В.) классах. Красочно оформленные классы, нарядные дети, взволнованные родители, у всех приподнятое настроение, в честь звучали торжественные стихи и  трогательные песни,  исполнялись зажигательные танцы. Дети вместе с  родителями разыгрывали сценки, соревновались, кто быстрее разгадает шараду, придумает как можно больше ласковых друг для друга слов.  Ученики 3 «А» класса вместе с учителем Берестовской Н.А. подготовили красочную презентацию, что стало настоящим сюрпризом для мам и вызвало у них  много положительных эмоций. А ученики 3 «Б» класса подарили мамам «Семейные ромашки», сделанные своими руками. Самым интересными номерами  во 2 «Б» классе стали танец «Стирка» и конкурс «Собери портфель».  Было радостно и по-семейному уютно на праздниках


22 ноября 2011 г. Учащиеся 4 «Б» и 2 «Б» классов посетили «Фабрику мягкой игрушки» в г. Ростове – на-Дону. В ходе экскурсии ребята познакомились с технологией изготовления мягкой игрушки, увидели станки, на которых шьют изделия. Затем дети попали на склад, где было представлено все разнообразие игрушек, которые только изготавливаются на фабрике. Ребята с восторгом рассматривали игрушки, а понравившуюся игрушку они приобрели на долгую память о поездке. На этом экскурсия не была окончена. Ребят ждал ещё один сюрприз. Они отправились в Донскую Государственную Публичную библиотеку на выставку кукол Донских мастеров. Ребят изумило увиденное. На  выставке было представлено около 200 видов кукол. Мастера–кукольники показывали  игрушки из дерева, бумаги, пластика и текстиля. Техника изготовления кукол была представлена самая разная: от выпиливания до вышивания и лепки. Кукла – это радость, это праздник. И эту радость мастера доставили нашим ребятам.

 


18 ноября 2011 года в школе состоялась ученическая конференция по теме «Ученическое самоуправление: проблемы и пути решения».  Лидеры 5-11 классов рассматривали структуру ученического самоуправления и на уровне школы, и на уровне класса. Программа конференции была насыщенной и интересной для работы.  Психологический этюд  в начале мероприятия (сценка в жанре «немого кино») позволил выяснить различные представления учащихся о самоуправлении.  Тем интереснее  учащимся  было выполнять задания на проверку понимания сущности ученического самоуправления. Анализируя отдельные ситуации, они должны были ответить на вопрос: «Являются ли, по-вашему, предлагаемые примеры формами школьного самоуправления? Почему?».  В споре, дискуссии рождалась истина, которая выявила не только проблемы ученического самоуправления, но и способствовала развитию умения общаться и сотрудничать, сплотила ученический коллектив школы. Во второй части конференции  лидеры анализировали организацию самоуправления в своих классах  на примере работы одного из комитетов.  Подводя итоги конференции, Президент школьной республики «Пересвет» Саргсян Лилит отметила, что главная задача работы конференции – поделиться опытом организации самоуправления в классах –  позволила каждому классному коллективу не только  выявить проблемы, но и подумать над тем, как  сделать жизнь каждого учащегося школы еще интересней и значимей.

 

 


23 ноября 2011 года в школе  было проведено занятие по профориентации  «Найди себя»: Формула успеха – труд по призванию». Мероприятие подготовил  коллектив 9 «Б» вместе с классным руководителем Грибановой О.Л.  

 Множество профессий и специальностей, отсутствие необходимых знаний о содержании труда в мире профессий, трудности оценки каждым учеником своих личностных качеств и сопоставление их с требованиями профессий  к учащемуся делают задачу правильного выбора профессии для подавляющего большинства учащихся практически непосильной. Поэтому Грибанова О.Л. постаралась для каждого своего воспитанника найти оптимальный (с точки зрения индивидуальных качеств и социальных возможностей ученика) вариант трудового пути.

Занятие было проведено очень интересно, профессиональные  интересы и склонности учащихся  выявлялись в социально-ролевых играх, обсуждении жизненных ситуаций.  Классный руководитель подготовила презентацию к занятию и дополнительно два красочных и очень содержательных стенда «Стратегия выбора профессии», «В мире профессий», что позволило девятиклассникам и гостям мероприятия (учащимся 8-ых и 9 «А» классов) выявить первичные профессиональные намерения и расширять свои представления о современном рынке труда, о новых профессиях.